Женственность — это умение женщины скрывать своего внутреннего ВДВ-шника
Теперь я более осмысленно расскажу про наш поход на мьюзикл Тодд.
Незадолго до того, как Король и Шут постигли перетрубации с вокалистами и Князь ушел в свой проект, Михаил Горшенёв обратился к музыкальному театру и поставил вместе с театральной труппой зонг-оперу Тодд, в которой исполнял главную роль - пел за Суинни Тодда. Премьера прошла в 2012 году, без особого апломба, а через год Миша умер, не дожив до своего 40-летия чуть меньше месяца. Это была восьмая клиническая смерть музыканта.
И вот, спустя три года после смерти создателя, труппа мьюзикла снова вышла на сцену. Работали над ней москвичи, поэтому мы попали на премьерные показы в Питере, особенном для всего КиШа городе. На этом показе присутствовали вдова и дочь Миши. Я думала, что увижу группу Северный Флот (это состав КиШа без бывших вокалистов), увижу какого-то левого дядьку вместо Миши, попоют они песенки и все.
Тут, справедлтвости ради, надо сказать, что жанр мьюзикла у меня не насмотрен в таком объеме, чтобы ручаться, что наши "сделали по всем канонам и не хуже чем у них". Вот на этот счет ничего сказать не могу. Но, там была живая музыка, Северный Флот все время был на сцене, там были хорошо поющие люди, там был отлично танцующий балет с элементами паркура. И да, это был именно балет, а не физкультура а-ля Алла Духова (фу-фу-фу какая же это гадость торжества физической формы танцоров над смыслом танца, парад физкультурников и все). Там был потрясающий Черный Лебедь, который будто олицетворял темную составляющую души Тодда, который словно толкал его под руку, появляясь как черт из табакерки и завораживая своей пластикой. Там были замечательные рассказчики, там был вокалист, который попал в тембр Миши. Эмоциональное, красивое, выверенное шоу и я очень рада, что Миша нам его оставил.
Немного фоточек под катом:
читать дальше
Незадолго до того, как Король и Шут постигли перетрубации с вокалистами и Князь ушел в свой проект, Михаил Горшенёв обратился к музыкальному театру и поставил вместе с театральной труппой зонг-оперу Тодд, в которой исполнял главную роль - пел за Суинни Тодда. Премьера прошла в 2012 году, без особого апломба, а через год Миша умер, не дожив до своего 40-летия чуть меньше месяца. Это была восьмая клиническая смерть музыканта.
И вот, спустя три года после смерти создателя, труппа мьюзикла снова вышла на сцену. Работали над ней москвичи, поэтому мы попали на премьерные показы в Питере, особенном для всего КиШа городе. На этом показе присутствовали вдова и дочь Миши. Я думала, что увижу группу Северный Флот (это состав КиШа без бывших вокалистов), увижу какого-то левого дядьку вместо Миши, попоют они песенки и все.
Тут, справедлтвости ради, надо сказать, что жанр мьюзикла у меня не насмотрен в таком объеме, чтобы ручаться, что наши "сделали по всем канонам и не хуже чем у них". Вот на этот счет ничего сказать не могу. Но, там была живая музыка, Северный Флот все время был на сцене, там были хорошо поющие люди, там был отлично танцующий балет с элементами паркура. И да, это был именно балет, а не физкультура а-ля Алла Духова (фу-фу-фу какая же это гадость торжества физической формы танцоров над смыслом танца, парад физкультурников и все). Там был потрясающий Черный Лебедь, который будто олицетворял темную составляющую души Тодда, который словно толкал его под руку, появляясь как черт из табакерки и завораживая своей пластикой. Там были замечательные рассказчики, там был вокалист, который попал в тембр Миши. Эмоциональное, красивое, выверенное шоу и я очень рада, что Миша нам его оставил.
Немного фоточек под катом:
читать дальше