Смертник экспериментатор меня осалил популярным нынче флешмобом
Сообщить десять фактов о себе на любую тематику, которую потребуют в комментах, осалить пятерых ПЧ.
Как я понимаю, это значит в комментах кто-то пишет тему (ну, если пишет), а я пишу факты)
Осаливать никого не буду, потому что
я чмо этот моб сейчас настолько популярен, что практически все в нем поучаствовали. А если среди моих ПЧей есть те, кто не участвовал, но хочет, то пусть они и берут.
Смертник экспериментатор и Металл.
Я кузнец, я не могу ни куя!1. Я люблю слушать тяжелую музыку, в том числе и металл, я вообще не могу долго слушать "красивую" музыку, она повергает меня в уныние. А вот что-нибудь мозгодробительное, с хорошей ритм-секцией способно превратить меня в настоящего стахановца. В августе иду на концерт Металлики и очень его жду. Но вот странное дело, больше всего мне поднимает настроение Гражданская Оборона.
2. Я люблю металлическую фурнитуру в одежде. Сочетание простых пряжек или клепок с кожей мне тоже очень нравится. А еще у меня есть косуха, которую я тоже очень люблю и когда-нибудь заклепаю ей ворот.
3. Когда я лепила из пластика, больше всего мне нравилось работать в технике мокуме-гане и имитировать металлические поверхности. Но получалось не очень, все-таки пластик не дает нужной четкости в гранях.
4. Мне всегда очень нравилось править инструмент, доводя поверхности на стальных штихелях до зеркального блеска, иногда я тратила на это по несколько часов. За-то потом, когда такими штихелями работаешь, изделие почти не надо полировать - зеркала и так блестят красиво.
5. Я очень удивилась, когда первый раз попробовала гравировать по серебру, потому что правильный инструмент режет его как масло, поэтому гравировка на серебре может быть очень извилистой, но вот с геометрическими рисунками сложнее, потому что инструмент в мягком металле постоянно ведет. А вот с медью немного по-другому, она хоть и мягкая, но вязкая, поэтому очень извилистые линии у меня не получаются с одного захода.
6. Мои уши спокойно переносят абсолютно любые сплавы, поэтому я могу носить тяжелую бижутерию, а ее я люблю. Особенно часто я носила крупные серьги, когда подстриглась под 3 мм., мне моя голова казалась такой маленькой, что я вешала в уши "африканские страсти" и мне это нравится.
7. Я стараюсь не носить вместе разные металлы, потому что каждый сплав имеет свой характер и свою красоту. А так как я не покупаю украшения гарнитурами, то у меня огромное количество сережек, к которым нет колец и ожерелья, к которым нет сережек.
8. Я не люблю золото, потому что крупные вещи либо дурацкие, либо очень дорогие. А вот серебро, особенно черненое и не сильно оттертое я очень люблю.
9. Больше всего в работе с металлом мне нравится плавить, паять и отжигать. Короче, все операции связанные с горелкой и огнем. А вот работу с абразивами я не люблю, полировка больно муторное и грязное дело. А от качества полировки зависит итоговый вид изделия, и когда она не правильная - можно изговнять за пару минут свой долгий и кропотливый труд.
10. В работе меня очень раздражает небрежность исполнения. Я не люблю кривые вещи. Я видела изделия, выполненные при помощи различных технологий, и самые красивые и ровные получаются именно при ручном изготовлении. Меня раздражают отговорки "ну, это же ручная работа!", когда собственное рукожопство возводится в превосходную степень. К сожалению, я вижу разницу между качественным "ручником" и чем-то наляпанным на коленках и я раздражаюсь, когда за серьги, собранные полностью из готовых элементов хотят получить кучу денег, мотивируя это тем, что оно "в единственном экземпляре". И еще, фраза "я старался" тоже не является оправданием кривоты. Если ты старался и все равно получилась дребедень, то либо мало старался, либо не за свое дело берешься. И да, я понимаю всю ценность красивого хэнд-мейда и уважаю людей, которые способны вытворять безумные вещи, которые воплощают свои идеи мастерски и с любовью.
Как классно - короткая стрижка с огромными серьгами! Очень хотелось бы на тебя такого взглянуть!)))
Из того чему я сама успела поучиться в ювелирном деле - мне тоже больше всего нравились плавка и отжиг)
Плавка - это космос! Я себя чувствую немного алхимиком, когда сначала готовишься, расставляешь красиво баночки с реактивами, потом калибруешь горелку и жгешь! Абсолютно все, кто плавил у нас в мастерской, во время плавки как бы отсутствовали, ибо дело ответственное. Как-то раз, когда меня не вовремя отвлекли, промахнулась по энгусу и 20 грамм раскаленного серебра (здоровая такая плюха) упало в лужу масла. Это был ПИЗДЕЦ! Удалось собрать только половину металла.
Ыыыы! Ну хорошо, что не на руку! Нам не курсах преподаватель рассказывал, как один хороший студент ему серебро на ботинок вылил...
Это было как-то так: cs616622.vk.me/v616622234/f3b2/reI6B1-odqw.jpg
У меня серебро разлетелось во все стороны и масло закипело, хорошо что в лицо не прилетело и близко никто не стоял. Я рефлекторно махнула рукой, в которой была изложница с раскаленным тиглем - могло кому-нибудь прилететь в голову. Тигель выпал, брызжа вокруг себя горячей бурой, прилетел в корпус шлифстанка и разлетелся.... Мат, крики, бледный мастер в дверях и я опоупевшая судорожно гашу горелку и ржу, ползая на карачках по полу и одной рукой перекрывая краны бачка с бензином, а другой пытаясь похватать капли металла. Но больше всех опупел человек, который просто зашел в паялку позвать меня на перекур и напугал меня. В итоге - попорченные джинсы, разбитый тигель и перепуганный мастер.
А ноги надо беречь, там же очень много чего может попАдать, у нас парень как-то раз на пол закрепочный кугель уронил, в кафеле вмятина осталась. А в другом место в кафеле не менее памятная вмятина - от упавшего шпергахена (это такая наковаленка). Еще классика жанра - сорвавшиеся с оси шлифстанка корщетки, падающие на пол острием вниз штихеля...
Оу! Ыыыыы! Ну с другой стороны - мастерская, инструменты, огонь - не бывает чтобы без ошибок)))
Я вот скоро в новую мастерскую попаду - в обувную) Там думаю будут свои опасности)))
С той пайкой тоже получилось так из-за того, что я не убрала лужицу масла. Лень за салфеткой сходить было. А так вылилось бы все и застыло плюхой. А уж сколько цепей порвалось из-за того, что перед полировкой их ленились нормально фиксировать.
А так да, "здесь не место для бесед - рокот на пределе, как при старте ста ракет, как девятый вал. Если здесь тебе не в мочь здесь не просят дважды - уходи скорее прочь. Здесь куют металл". Пришел в мастерскую - будь готов к травмам и лишениям)